В агентстве Getbrand оформили премиальные мясные деликатесы Vladbeef от компании «Владимирский стандарт»

18 марта 2020, 09:40

Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — крупный производитель мясных полуфабрикатов и колбасных изделий разных ценовых сегментов.

Мясокомбинат «Владимирский стандарт», дизайн упаковки, деликатесы, Vladbeef

На сегодняшний день продукция «Владимирского Стандарта» представлена в крупнейших сетях федерального значения: «Магнит», «Глобус», «Дикси», «Атак», «Пятерочка», «SPAR», «Лента», а также в большинстве крупнейших региональных розничных сетей Центральной России и хорошо знакома потребителю.

Клиент обратился к дизайнерам с потребностью в расширении бренд портфеля и создании пятого бренда — мясных стейков и полуфабрикатов из мраморной говядины под названием «Vladbeef».

Мясокомбинат «Владимирский стандарт», дизайн упаковки, деликатесы, Vladbeef

Собственное племенное стадо в 1000 голов, контроль качества на всех этапах производства, 200 дней откорма и свое фермерское хозяйство во Владимирской области — все эти факторы позволили создать бренд премиальных мясных деликатесов и потеснить крупных федеральных игроков.

В дизайне логотипа используется фирменный красный цвет и форма алмаза как преемственные элементы, ассоциирующиеся с материнским брендом. Это позволило как визуально гармонично продолжить портфель брендов, так и познакомить лояльных продукции материнского бренда потребителей с новым продуктом. В центре логотипа красуется бычок породы Black Angus как базообразующий персонаж и ключевая фигура продукции, производимой из 100% мяса этой породы.

Общая концепция выполнена в фирменных для этой категории приглушенных, темных тонах с добавлением имитации металлической текстуры. Ключевое сообщение «Из 100% мраморной говядины» вынесено отдельно, еще больше подчеркивая принадлежность продукта к высшей мясной категории (особенно на пельменях). Небольшой рассказ о производстве оформлен в виде краткой информативной таблички, подкрепленной подписью технолога, что дополнительно является мощным драйвером к вовлечению в покупку (являясь персональной, а не абстрактной гарантией качества).

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

"Ай-Пласт" запустил термопластавтомат Engel 1300 на площадке Ставрово Владимирской области...

"Ай-Пласт" открыл производственную площадку во Владимирской области...

"Росагромаш" – за союзный баланс поставок техники, Минск – за развитие сервиса...

Набережночелнинский КБК успешно прошёл сертификацию системы пищевой безопасности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"
21 мая 2020, 08:04
Группа компаний KIAN провела глобальный редизайн самого узнаваемого бренда России в категории детского питания "ФрутоНяня". Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с активным развитием и расширением в...
Азербайджан: "Два слова" разработали новый дизайн упаковки питьевой воды Ipek Su
21 мая 2020, 07:26
Компания Ipek Su (Баку) производит питьевую артезианскую воду. Перед агентством "Два слова" стояла задача провести ребрендинг и разработать дизайн бутылки и этикетки для запуска воды в малой таре для выхода в розницу и поставок на экспорт в ОАЭ. Объединённые...
Студентка из Индии Неха Паранджпе представила концепт упаковки для лапши Nissin Cup
21 мая 2020, 07:08
Nissin Food Products Co., Ltd. — это японский производитель продуктов питания и лапши быстрого приготовления. Лапша Nissin в стаканчиках существует на рынке Японии уже несколько десятилетий. Неха Паранджпе в своём проекте решила добавить изюминки упаковке лапши Nissin. Когда речь идёт...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: