Колбаса в fashion упаковке поможет детям

15 мая 2009, 16:15
Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная благотворительному оnline-аукциону “Fashion-Kolbasa”. Организаторы мероприятия — агрохолдинг «Талина», модельер Илья Шиян и проект Молоток.Ру.

В состав участников конференции вошли стилист, телеведущий и певец Сергей Зверев, дизайнер Илья Шиян, вице-президент агрохолдинга «Талина» Андрей Большаков и Владимир Долгополов (Молоток.Ру). Спикером-модератором пресс-конференции выступил признанный гуру брендинга и маркетинга - Николас Коро.

На конференции должны были также присутствовать продюсер и модельер Яна Рудковская и восьмикратная чемпионка мира по боксу Наталья Рагозина. К сожалению, их не было. Наталья готовилась к защите чемпионского титула, а Яна была занята на Евровидении, но она смогла все-таки выкроить время, чтобы пообщаться с присутствующими журналистами по телефону.

Участники пресс-конференции рассказали о том, почему они решили принять участие в благотворительном проекте и оставили свои автографы и пожелания на сверкающей стразами упаковке Fashion-Кolbasы. Кроме того, на аукцион был выставлен специальный лот от Яны Рудковской - платье из последней коллекции. Узнав об этом, Сергей Зверев решил также выставить одну из своих дизайнерских маек.

Торги будут проходить в течение двух недель. Все средства, вырученные от продажи продукта, будут перечислены на нужды детского онкологического отделения Детской республиканской клинической больницы №2 в г. Саранск.

Для справки:

Fashion-Кolbasa (сырокопченая колбаса «Московская») производится холдингом «Талина», вырабатывается согласно ГОСТ 16131-86, производится на уникальном итальянском оборудовании из высококачественного охлажденного мяса собственного производства с добавлением натуральных специй. Копчение на буковых опилках придает колбасе особенный золотистый оттенок, непревзойденный вкус и восхитительный аромат.

Дизайн упаковки специальной fashion-серии продукта разработан Ильей Шияном к показу в рамках весенней недели моды в Москве, организованному модельером совместно с Яной Рудковской. В марте 2009 года Fashion-Kolbasa получила World Fashion Awards.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Ай-Пласт" запустил термопластавтомат Engel 1300 на площадке Ставрово Владимирской области...

"Ай-Пласт" открыл производственную площадку во Владимирской области...

"Росагромаш" – за союзный баланс поставок техники, Минск – за развитие сервиса...

Набережночелнинский КБК успешно прошёл сертификацию системы пищевой безопасности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Max Brandson упаковал сырокопченые колбасы
19 ноября 2018, 12:38
Студия Max Brandson создала дизайн упаковки для линейки сырокопченых колбас российского производства. Это премиальный продукт с итальянскими корнями. Одним из источников вдохновения для дизайнеров стали вывески небольших семейных лавок в средиземноморских городах. Лаконичность,...
«Атлантис-Пак» презентовал барьерную оболочку для набивки и хранения фарша
24 октября 2018, 10:01
Компания «Атлантис-Пак», крупнейший в мире производитель пластиковых оболочек, опубликовал видео-презентацию барьерной оболочки АМИЛАЙН Элита-Кс. Она отлично подходит для набивки и хранения фарша для бургеров и котлет. Посмотреть видео презентацию. Новинка долго сохраняет...
Дизайн упаковки как инструмент продвижения продукта
21 октября 2018, 09:46
Если рассматривать создание упаковки как связь между товаром и покупателем, то необходимо учитывать происходящие события в культурно-политической жизни людей и их влияние на направления дизайна. Безусловно, в дизайне упаковки есть свои закономерности построения макетов, преобладающие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: