Колбаса в fashion упаковке поможет детям

15 мая 2009, 16:15
Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная благотворительному оnline-аукциону “Fashion-Kolbasa”. Организаторы мероприятия — агрохолдинг «Талина», модельер Илья Шиян и проект Молоток.Ру.

В состав участников конференции вошли стилист, телеведущий и певец Сергей Зверев, дизайнер Илья Шиян, вице-президент агрохолдинга «Талина» Андрей Большаков и Владимир Долгополов (Молоток.Ру). Спикером-модератором пресс-конференции выступил признанный гуру брендинга и маркетинга - Николас Коро.

На конференции должны были также присутствовать продюсер и модельер Яна Рудковская и восьмикратная чемпионка мира по боксу Наталья Рагозина. К сожалению, их не было. Наталья готовилась к защите чемпионского титула, а Яна была занята на Евровидении, но она смогла все-таки выкроить время, чтобы пообщаться с присутствующими журналистами по телефону.

Участники пресс-конференции рассказали о том, почему они решили принять участие в благотворительном проекте и оставили свои автографы и пожелания на сверкающей стразами упаковке Fashion-Кolbasы. Кроме того, на аукцион был выставлен специальный лот от Яны Рудковской - платье из последней коллекции. Узнав об этом, Сергей Зверев решил также выставить одну из своих дизайнерских маек.

Торги будут проходить в течение двух недель. Все средства, вырученные от продажи продукта, будут перечислены на нужды детского онкологического отделения Детской республиканской клинической больницы №2 в г. Саранск.

Для справки:

Fashion-Кolbasa (сырокопченая колбаса «Московская») производится холдингом «Талина», вырабатывается согласно ГОСТ 16131-86, производится на уникальном итальянском оборудовании из высококачественного охлажденного мяса собственного производства с добавлением натуральных специй. Копчение на буковых опилках придает колбасе особенный золотистый оттенок, непревзойденный вкус и восхитительный аромат.

Дизайн упаковки специальной fashion-серии продукта разработан Ильей Шияном к показу в рамках весенней недели моды в Москве, организованному модельером совместно с Яной Рудковской. В марте 2009 года Fashion-Kolbasa получила World Fashion Awards.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Ай-Пласт" запустил термопластавтомат Engel 1300 на площадке Ставрово Владимирской области...

"Ай-Пласт" открыл производственную площадку во Владимирской области...

"Росагромаш" – за союзный баланс поставок техники, Минск – за развитие сервиса...

Набережночелнинский КБК успешно прошёл сертификацию системы пищевой безопасности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината
3 февраля 2017, 09:40
Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат». Продукт – колбасные изделия среднего ценового...
FabulaBranding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura
2 декабря 2016, 12:09
Продукт — сосиски и ветчины из мяса птицы и свинины, а также полукопченые колбасы из свинины без ГМО, сои, глютена, глутамата натрия и фосфатов для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о качестве своего питания. Ценовой сегмент: средний/средний+. Продукт ориентирован на...
Иран: Пятнистая колбаса Maham
18 ноября 2016, 11:08
Иранский дизайнер Masoud Rostami представил свою работу по оформлению упаковки колбас местной компании Maham food. Яркий, четкий образ сразу выделяет колбасы Maham среди конкурирующей продукции. Ассортимент колбас также не назовешь типичным: болонская копченая колбаса...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: