Дизайн-студия BQB тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola

19 мая 2009, 10:42
Дизайн-студия BQB в рамках концепт-тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola «Кружка и Бочка». Идея «двуликой» этикетки, а точнее двух разных этикеток с изображениями бочки и кружки, заключена в самом названии напитка.

«Идея лежала на поверхности, — говорит креативный директор BQB Владимир Попов. — Само название кваса предлагает 2 варианта визуализации: кружку или бочку с прохладным пенным напитком. Так мы придумали две разные этикетки с изображением кружки (слово «кружка» в логотипе при этом выделено более крупным шрифтом) и бочки (акцент в логотипе — на слове «бочка»).

Воспринимать название на слух станет легче, закрепив «двойную суть» соответствующим визуальным рядом: есть кружка, и есть бочка, из которых наливают квас. Тем более что при выкладке товара на полках чередование этикеток будет выглядеть эффектно и оригинально. Для масс-рынка — это, то что нужно».

Дизайн-студия BQB тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Ай-Пласт" запустил термопластавтомат Engel 1300 на площадке Ставрово Владимирской области...

"Ай-Пласт" открыл производственную площадку во Владимирской области...

"Росагромаш" – за союзный баланс поставок техники, Минск – за развитие сервиса...

Набережночелнинский КБК успешно прошёл сертификацию системы пищевой безопасности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...
Coca-Cola представила мини-баночки с эмоциональными посланиями
18 марта 2015, 23:14
В марте этого года Coca-Cola представила новую форму баночек знаменитого напитка объемом 0,25 л удобной формы и стильного дизайна. Всего в коллекции будут представлены шесть баночек с различными посланиями на них. В современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным,...
В BQB разработали дизайн этикетки для "Большого кваса"
21 апреля 2009, 17:51
Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».Новинка позиционируется в среднем и ниже среднего ценовом сегментах как вкусный и натуральный напиток для всей семьи в экономной упаковке 3 л.Целевая аудитория продукта —...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: